Вспомнил, что пару дней назад видел в маршрутке молодую женщину. Лет под 30 наверное. Она смотрела снимки с узи и читала что-то медицинского содержания. То ли справка, то ли заключение. Лицо у нее было напряженное. Рядом сидел молчел и слушал плеер, лениво поглядывая в окно. Сидел я и думал, как бы скорее добраться до дома, чтобы схватить одежду и бежать на танцы.



А всего в маршрутке сидело 16 человек, включая водителя, парилось в пробке на Кутузовском в 6 часов вечера и каждый думал о своем. Каждый жил в своем маленьком мирке.



Миллионы людей, постоянно встречающиеся в городе, на станциях метро, в маршрутках, в магазинах, идущих мимо... Миллионы миров, о которых мы никогда ничего не узнаем.



Так странно и так обычно.



Добровольное одиночество в мире без границ и условностей, кроме тех, что построили мы сами за те тысячи лет нашего существования.

Сколько людей в нашем окружении? Кто те, кого мы называем друзьями, кого видим каждый день, кому доверяем свои тайны? Люди такие странные, такие страшные, но в то же время похожие.



Все мы проплываем мимо друг друга, в наших хрустальных сферах.



И иногда так становится интересно, а какая она - сфера, случайно выхваченная из толпы? Та одна из возможных 7 миллиардов? Если вдруг подойти к незнакомому человеку... и дотронуться до его хрустального шарика, что тогда будет? Что я узнаю? Что я узнаю о нем?

Я люблю узнавать людей. Люблю малознакомые компании, где ты - тоже прохожий, но зато сколько угодно можешь сидеть и смотреть сквозь полированное стекло сфер и узнавать...



И так...интересно. Мы такие осторожные, мы так боимся доверять и отдавать кому-то свою хрустальную сферу. Но что мы потеряем, когда по большому счету и терять то нам нечего. Кроме добровольного одиночества в своем стеклянном царстве.